Условия гарантии
Условия гарантии
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.
Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей
Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:
Аудиотехника
Гарантийный период*
12 месяцев
Видеотехника
Гарантийный период*
12 месяцев
Кондиционер
Гарантийный период*
12 месяцев
Бесплатное сервисное обслуживание*
24 месяца
Dual Inverter Compressor
10 лет
Монитор
Гарантийный период*
12 месяцев
Пылесос
Гарантийный период*
12 месяцев
Робот-пылесос
Гарантийный период*
12 месяцев
СВЧ-печь
Гарантийный период*
12 месяцев
Стиральная машина
Гарантийный период*
12 месяцев
Inverter Direct Drive 10 лет
10 лет
Телевизор
Гарантийный период*
12 месяцев
Холодильник
Гарантийный период*
12 месяцев
Smart Inverter Compressor
10 лет
Микроволновые печи
На магнитрон
10 лет
система "Kompressor"
Гарантийный период*
10 лет
*с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Республики Казахстан и страны Средней Азии распространяются на продукцию, официально поставляемую в эти страны и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РК. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.
Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:
Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
- Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
- Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);
- Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
- 3D очки.
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.
Для UZMOBILE 0252
Для других операторов сетей 2525
Единый оператор 08001202222